Автоматизация бизнеса
В России ведется поэтапная автоматизация торговли в соответствии с требованиями закона. Точкой отсчета можно назвать обязательное ведение учета в ЕГАИС для алкогольной продукции с 2016 года по 171-ФЗ, а также установку онлайн-касс по 54-ФЗ. Автоматизация торговли позволяет упростить выполнение рутинных процессов: например, приемку товара, назначение цен, складской учет, документооборот и многое другое. Как показывает практика, использование комплексной автоматизации торговли позволяет повысить прибыль в среднем на 5-15%.
Группа компаний «АСФ» уже более 25 лет занимается продажей торгового и технологического оборудования, а также автоматизацией бизнеса.
Группа компаний «АСФ» уже более 25 лет занимается продажей торгового и технологического оборудования, а также автоматизацией бизнеса.
Разработка облачных приложений для автоматизации
Облачная система маркировки АСФ: УМКА
С 2019 года производителей товаров обязывают маркировать продукцию.
Для того, чтобы упростить и автоматизировать процесс, компания АСФ разработала Облачную систему маркировки для 1С: Розница и 1С: Управление торговлей – АСФ: Умная МАРКИРОВКА (УМКА)
Для того, чтобы упростить и автоматизировать процесс, компания АСФ разработала Облачную систему маркировки для 1С: Розница и 1С: Управление торговлей – АСФ: Умная МАРКИРОВКА (УМКА)
Облачное решение для магазинов – АСФ: Курьер
АСФ: Курьер – идеально подходит для магазинов.
Приложение разработано под Android.
Работает с базовыми конфигурациям 1С: Управление торговлей (версии 10.3 и 11) и 1С: Розница 2.3.
Позволяет принимать оплаты на удаленной кассе и демонстрировать QR-код с данными чека на экране телефона.
Приложение разработано под Android.
Работает с базовыми конфигурациям 1С: Управление торговлей (версии 10.3 и 11) и 1С: Розница 2.3.
Позволяет принимать оплаты на удаленной кассе и демонстрировать QR-код с данными чека на экране телефона.
Облачная решения для траспорта - АСФ: Транспорт
Федеральный закон 54-ФЗ обязал оснастить онлайн-кассами общественный транспорт и такси.
Это значит, что кроме дорогостоящей покупки, вы каждый день будете тратить рулоны чековой ленты, каждый год покупать фискальный накопитель и заключать договор с ОФД.
Сумма на 15 машин может достигать двухсот тысяч в год.
Это значит, что кроме дорогостоящей покупки, вы каждый день будете тратить рулоны чековой ленты, каждый год покупать фискальный накопитель и заключать договор с ОФД.
Сумма на 15 машин может достигать двухсот тысяч в год.
Бизнес, который мы автоматизируем «Под ключ»
Автоматизация магазинов
Автоматизация магазина - инструмент для грамотного анализа, контроля, планирования и оперативного управления бизнес-процессами.
Автоматизируем магазины любой сферы деятельности от "магазина у дома" до сети супермаркетов.
Автоматизируем магазины любой сферы деятельности от "магазина у дома" до сети супермаркетов.
Автоматизация ресторанов
Наличие правильной системы автоматизации позволяет экономить до 50% денежных средств и увеличивает выручку ресторана на 30%. Подберем надежное и современное программное обеспечение для автоматизации Вашего ресторана.
Автоматизация гостиниц
У вас гостиница, пансионат, санаторий, база отдыха, апарт-отель или хостел?
Наши специалисты подберут надежную и быструю конфигурацию системы автоматизации для Вашего объекта.
Наши специалисты подберут надежную и быструю конфигурацию системы автоматизации для Вашего объекта.
Помощь в автоматизации
Аренда 1С
Работа в 1С из любой точки, с любого устройства - это реально.
Основные преимущества:
Зачастую, Аренда 1С в облаке удобнее и выгоднее, чем покупка и эксплуатация коробочной программы на офисных компьютерах и серверах.
1С:Аренда это – удобство для сотрудников, сокращение финансовых затрат на приобретение и обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения. Круглосуточный доступ к базе данных, защита конфиденциальной информации.
от 3600 руб./мес.
Заказать
Основные преимущества:
Зачастую, Аренда 1С в облаке удобнее и выгоднее, чем покупка и эксплуатация коробочной программы на офисных компьютерах и серверах.
1С:Аренда это – удобство для сотрудников, сокращение финансовых затрат на приобретение и обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения. Круглосуточный доступ к базе данных, защита конфиденциальной информации.
от 3600 руб./мес.
Получите бесплатную консультацию
Мы постараемся ответить как можно скорее
Задать вопрос
Товары для автоматизации:
Эвотор 7.2
Эвотор 7.2 выбрали 250 тысяч предпринимателей, это самая популярная модель — проверенная и надёжная...
от 26 100 ₽
- Производитель
- Эвотор
- Беспроводное подключение
- Bluetooth / Wi-Fi (протокол IPv4) / опционально
- Модель смарт-терминала
- Эвотор 7.2 (ST721)
- Модель ККТ в реестре ФНС
- СТ2Ф
- Маркировка
- Готов к маркировке
- Фискальный накопитель
- Без ФН
- Артикул
- Evator7.2
- Дисплей
- 7”, ёмкостный тип
- Операционная система
- Evotor OS, версия 2
- Объем оперативной памяти
- 1Гб
- Объем физической памяти
- 8Гб
- Доступ в интернет
- Билайн / Мегафон
- Ethernet
- Нет
- Ширина печатной ленты
- 57 мм
- Диаметр чековой ленты
- До 40 мм
- Срок сохранности информации в ФН
- Не менее 5 лет
- Электропитание
- Внешний сетевой адаптер Coaxial, 24V, 1.25A
- Аккумулятор
- Нет (только для безопасного отключения)
- Время автономной работы
- Нет
- Габаритные размеры
- 247х112х115
- Вес
- 1 000 грамм
- Прием платежей
- Нет
- Товары для маркировки/автоматизации
- Товар для автоматизации
Лицензия Sigma Бизнес (1 год)
Программное обеспечение для управления онлайн-кассой. Состоит из приложения и личного кабинета
Лицензия Sigma Развитие (1 год)
Программное обеспечение для управления онлайн-кассой. Состоит из приложения и личного кабинета
Лицензия Sigma Старт (1 год)
Программное обеспечение для управления онлайн-кассой. Состоит из приложения и личного кабинета