Заказать звонок
Время работы
10:00-18:00, Пн-Пт

Адрес:
г. Москва, Бизнес-парк "Румянцево"
0

Гарантия и возврат

Можно ли вернуть товар надлежащего качества?

После приобретения товара, даже если покупка оказалась соответствующего состава, возврат может быть производен в течение 7 суток. Правила приобретения товаров дистанционным образом не охватывают розничные магазины, поэтому положения, принятые для таких продаж при обыкновенной покупке не действительны.
Чтобы вернуть качественный товар приобретатель обязан сохранить его в товарном виде, со всеми необходимыми потребительскими свойствами. По возможности желательно иметь на руках документы, подтверждающие факт получения этого изделия в данной торговой точке. Но и при отсутствии такого документа, клиент вправе представлять любые иные доказательства факта приобретения. Необходимо помнить, что список подлежащих возврату приобретений строго регламентирован.
Если покупка предназначена для индивидуального пользования и не может быть применена вторым лицом, то возврат товара соответствующего качества даже при сохранении всех его потребительских свойств не возможен. В случае возврата продавец имеет десять дней с момента отказа клиента от покупки на то, чтобы возместить стоимость приобретения. Из цены, внесенной в договор, продавец может удержать сумму расходов на вывоз товара от покупателя.
Если при приобретении товара покупатель получал подарок, последний в случае возвращения должен быть отдан с сохранением товарного облика и свойств.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Если клиент купил товар, оказавшийся некачественным, то можно:

  • - Выбрать бесплатное устранение недостатков приобретения или возмещение трат по их устранению со стороны продавца или иных лиц.
  • - Соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара.
  • - Замены вещи на аналогичную, той же модели или иной марки, с пересчетом стоимости выбранного изделия.
! Высокотехнологическую продукцию и товары высокой стоимости можно возвратить при выявлении значительных недостатков.

После получения требования о возвращении от клиента в письменном виде, продавец должен в десятидневный (уточнить сроки?) срок отдать полную стоимость покупки.
Если клиент не сохранил документ, свидетельствующий о факте приобретения в данном магазине, это не является причиной для отказа от возмещения ущерба, при наличии иных доказательств получения товара у этого продавца. Если при получении товара, впоследствии оказавшегося бракованным, клиент получал подарок, последний в случае возврата должен быть отдан с сохранением товарного облика и свойств.
Если в технически сложной покупке будет обнаружен брак, клиент имеет полное право отказаться от приобретения и потребовать возврата полной стоимости этой покупки, либо замены на сходную вещь (артикул, марку) с пересчетом стоимости с учетом покупной стоимости нового товара. Продавец должен совершить замену в течение пятнадцати дней (уточнить сроки?) с момента возврата бракованной покупки.
Если недостаточное качество приобретенного устройства обнаружится в срок до 15 суток с момента приобретения товара, то требования о замене или возврате денег будут удовлетворены только после передачи устройства продавцу для проведения экспертизы, позволяющей определить наличие неисправностей и причин их появления.
Экспертиза должна проводиться в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Сроки ее проведения четко оговорены и зависят от требований покупателя. Все должно проходить в рамках гарантийного обслуживания со стороны производителя. Соответственно любые денежные затраты на экспертизу со стороны покупателя требоваться не должны. Экспертиза проводится в соответствующем сервисном центре при наличии у него аккредитации и специалистов для проведения подобных работ. Без этой экспертизы продавец не вправе подтвердить наличие брака в технически сложном устройстве, определить степень повреждения прибора и причины возникновения неполадок, а значит, не может отвечать в случае задержки сроков выплаты стоимости или замены прибора.
Если экспертиза установит, что ненадлежащее качество устройства вызвано причинами независящими от производителя или продавца, а действиями покупателя, последний обязан будет возместить стоимость работы специалистов сервисного центра, а также транспортировку и хранение испорченного товара.

Как вернуть товар.

Возврат или замена товара осуществляется в любом представительстве компании, где была произведена покупка, если возврат производится в день приобретения. Позднее возврат можно произвести в любом региональном центральном офисе. Если товар был куплен онлайн, то для его возврата предварительно необходимо позвонить в интернет-магазин и проконсультироваться с менеджером по продажам. Вывоз товара весом более пяти килограмм, в том числе из регионов осуществляется за счет компании-продавца.