Меняются правила выдачи электронной подписи
Меняются правила выдачи электронной подписи
В соответствии с федеральным законом от 27.12.2019 года № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи»: С 01 января 2022 года изменяются правила получения усиленной квалифицированной электронной подписи для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для того, чтобы получить электронную подпись, руководители организации (лица, имеющие право действовать от имени организации без доверенности, указанные в ЕГРЮП/ЕГРИП) должны обратиться в Удостоверяющий центр ФНС России.
Электронные подписи, полученные в удостоверяющих центрах, аккредитованных Минкомсвязью по новым правилам с 01 июля 2021 года, будут действовать до 31 декабря 2022 года или до истечения срока действия сертификата.
Для выпуска квалифицированной электронной подписи необходимо обратиться в ФНС России и иметь с собой:
• Основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
• Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
• ИНН;
• Сертифицированный носитель (USB токен) для записи на него ключей электронной подписи.